Реклама в метро

Путевые постеры

Реклама в Минском метрополитене - это один из самых эффективных видов рекламы, доступных на рынке рекламных услуг Беларуси. Для данного вида щитовой рекламы носителями являются стены перронов станций метрополитена. Данные рекламные постеры имеют огромное преимущество перед другими носителями рекламы тем, что контакт между человеком и рекламным объявлением осуществляется, когда потенциальный клиент в ожидании поезда некоторое время находится на одном месте и имеет возможность в полной мере ознакомиться с содержанием рекламного плаката. Получается, что путевые постеры, расположенные на путевых стенах станций метрополитена обеспечивают широкий охват аудитории и достаточную продолжительность контакта одновременно. Так как каждый день метрополитен посещают около 800 тысяч пассажиров, размещение рекламы в метро такого вида позволит рекламодателю ощутить ее эффективность в полной мере. Более 95 процентов пассажиров из всего ежедневного пассажиропотока обращают внимание на рекламу.

Реклама в метро не является столь навязчивой и раздражающей, какой подчас бывает реклама на телевидении или радио, но при этом она действительно эффективна. Правильно сделанная, красивая реклама не только привлекает внимание, но и поднимает настроение пассажира. Размещение рекламы в метро обладает определенным психологическим воздействием на формирование индивидуального мнения потенциального потребителя товара, услуги.

Наша компания предлагает своим клиентам размещение рекламных постеров на путевых стенах . Это позволяет проводить высокоэффективные рекламные кампании любого уровня сложности. Также следует заметить, что реклама на путевых постерах осуществляется по приемлемой цене и, в совокупности с высокой эффективностью, становится доступным видом рекламы в метро для структур среднего и корпоративного уровня.

Напольные стикеры

Напольная графика – отличный вид рекламы. напольные стикеры привлекают своей новизной и необычностью. Для изготовления напольных стикеров используется специальная пленка, устойчивой к большим деформационным нагрузкам и истиранию, которая прочно клеится на любые поверхности станций метрополитена.

Напольные стикеры интересны не только клиентам с географической привязкой, но и как имиджевая реклама при проведении комплексных рекламных кампаний. Напольные стикеры размещаются в вестибюлях станций, в наиболее популярных местах встреч пассажиров – в переходах и у сходов с лестниц и эскалаторов. Такой вид рекламы привлекателен своей новизной и необычностью. Напольные стикеры метро притягивают взгляды и привлекают внимание.


Список станций, на которых возможно размещение напольных стикеров

  • «Октябрьская»
  • «Каменная Горка»
  • «Площадь Ленина»
  • «Якуба Колоса»
  • «Пушкинская»
  • «Академия Наук»
  • «Могилевская»
  • «Институт Культуры»
  • «Петровщина»
  • «Уручье»
  • «Восток»
  • «Автозаводская»

Стандартный размер напольного стикера 1,4 х 2,1 метра.

По желанию заказчика размер стикера может быть изменен, стоимость рассчитывается иходя из стоимости 1 квадратного метра стикера.

Стоимость размещения рекламы на путевых постерах и напольных стикерах в метро можно узнать на странице ПРАЙС.

О компании

Группа компаний "Артасур" основана в 2006 году. Основное направление деятельности - размещение наружной рекламы на собственных рекламных носителях. На сегодняшний..... Читать дальше